понедельник, 26 ноября 2012 г.

Тыквы или Вышиваем осень 3

С этой новогодней подготовкой я закрутилась и перепутала даты конца конкурса у Юли Вышиваем осень и вместо 30 ноября сделала 25-го... Но до 30-го решила не тянуть и поэтому ставлю галочку о проделанной работе сегодня.

С этой тыквой одни расстройства, сначала долго искалась, и находилось много другого красиво шитого и витражного тыквенного, например такого: (запала вот картинка в душу, но куда ее потом пристроить не могу придумать)



но потом, наконец, нашла маленькие вышивки для Хэллоуина вот такие:

и решила что сделаю маленькие брошки - себе и старшей дочке для участия в одноименном празднике в любимом клубе, планировалось что маленькую тыкву (кот.я сейчас покажу) будет вышивать дочка, но получилось так, что мы с ней в больницу попали, ничего с собой не взяли, не вышили и на праздник не попали.
Но т.к я не люблю бросать дела на полпути, решила свое участие в проекте довести до конца.
Следует отметить что ребенку схема не понравилась и именно потому, что у нее страшные глаза и рот ), я решила вышить маленькую страшилку сама (потому как неправильно заложенные в моих мозгах сроки не позволяли вышить мою запланированную большую, да и необходимость в ней отпала), маленькую такую схему не пробовала никогда, но вот попробовав я  ... разочаровалась...
Она смотрелась хуже, да и выглядела не так как на общем плане... Переделывать или вышивать другую уже нет времени - вовсю идет подготовка в Новому году, поэтому участвую в проекте с этой, как говорится - печальный опыт - это тоже опыт!




И поздравляю себя с завершением проекта Вышиваем осень!
Спасибо, Юля, за замечательную идею и приятное времяпрепровождение!


2 комментария:

  1. Наташа) да бог с ними, с этими тыквами, сроками и брошками)))
    Главное, не болейте!
    А тыковка... такая страшно-смешная (это комплимент, ты не думай)
    И я тебя поздравляю с завершением проекта! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы