воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Желуди или Вышиваем осень

Участвую в очередном проекте Юли Вышиваем осень, задание было вышить желуди или листья дуба.

Я обычно покупаю готовые наборы для вышивания, но тут решила попробовать бесплатные ресурсы интернета. С этого сайта Вышивка крестиком взяла схему, распечатывать не стала по кусочкам, а склеила сначала в фотошопе, а потом распечатала...

Непривычно было шить по буквам-цифрам, но для небольшой вышивки вполне нормально... Нитки взяла у подружки, канва дома оказалась только с разметкой, в общем вот что получилось:




В желтом цветет вышивка мне больше нравится, такая теплая получается...
Куда именно эти желуди пойдут я еще не придумала, но определенно для Алисы - она их себе "забила"...



8 комментариев:

  1. Наташа, мне ваш вариант очень понравился. Милая вышивка. Стильно получилось. И по-осеннему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я эту схему долго искала. Когда обводку желтой ниткой сделала - сначала разочаровалась, показалось что зря, чуть не распорола, потом решила сделать все - таки как в схеме, в итоге - довольная результатом!

      Удалить
    2. Результат превзошел ожидания. Здорово, что не стали распарывать :) Очень приятная работа!

      Удалить
  2. Наташа, а я тоже с опозданием делаю галерею)
    Очень теплая вышивка, и интересно, что ты с ней придумаешь) А еще меня на "ты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду думать куда ее пристроить, спасибо, Юля!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, а ты нитки сама подбирала??поделись ссылкой на маленькие вышивки -очень надо..
    кстати чувствуется хороший объектив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за объектив спасибо, 40 фото сделать ради пары удачных кадров - это что-то...
      нитки подбирала сама по таблице цветов на сайте ссылку на кот.давала выше, прям маленькие не искала, попробуй там в поиске набрать... на этом сайте свои плюсы и минусы, попробуй, может понравится...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы